?

Log in

No account? Create an account

lunfir

Свежие записи

Journal Info

Name
lunfir

Navigation

Май, 4, 2008

странно

Поделиться
Чем больше я живу в этом мире тем больше удивляюсь всяким вещам. Например , чем стревознее я становлюсь, тем больше любят меня люди.....а чем лучше я себя веду, тем хуже ко мне относятся люди....либо люди любят стерв,либо просто у нас с вами разные представления о плохом и хорошем...Чем лучше я была с ним тем хуже он относился ко мне, а когда мне было насрать, и пофиг риально, тогда все было хорошо...парадокс...фых...

Май, 7, 2007

...

Поделиться
Вчера сходила на готик пати....не очень честно говоря...зато встретила кучу друзей!!!! Конечно встретились и люди которых я не очень люблю , но их выло всего 2 человека. Встретила Дена Галанина!!!Он приехал из Москвы на несколько дней. Счастлива его была увидеть. Скоро кину фотки

Май, 3, 2007

Весна пришла и захотелось что то изменить в себе...чтобы поменялось что то вокруг. И решила перекрасить волосы в естественный цвет.

Апрель, 5, 2007

(без темы)

Поделиться
История Мобильных Телефонов


















мобильный телефон Motorola C350


Motorola C350




Скромный ....но долгое время мне нравился...ничего необычного


начал выключаться и был отдан моему парню....чтоб он куда нить его дел)




мобильный телефон Nokia 6288


Nokia 6288




Любимый....белый гламурный слайдер....недавно приобретенный и тщательно выбираемый;)


Добросовестно пользуюсь и менять не хочу






Установить себе

© Студия YourLAB.RU

Изображения:Sotovik.RU



Март, 29, 2007

Весна!

Поделиться
Весна почему то всегда считалось счастливым временем года.....А в этой весне почему то у меня одни тока поблемы...рассталась с парнем ...на работе проблемы....и вобще как то все наваливаеться и никуда не убежать, не скрыться не потеряться.И все сразу...А мне хочеться влюбиться , да не получаеться, не могу забыть старое , никто не интересен, все надоело....Все кажеться скучным и одноообразным....единственные вещи которые могут меня порадовать в это время ...это радость за других....

Январь, 19, 2007

...

Поделиться
грустно ,льёт дождь ,одиночество и тоска по чему то светлому,хочется умереть и ли просто уснуть,почему никто не верит и не понимает .....я же понятно обьясняю ...люди глупы как и я наверно...раз пытаюсь что то доказать тем кто меня не хочет слушать...а даже если услышил то только то что захочет...Эта вселенская несправедливость меня убиват медленно но верно...

Декабрь, 27, 2006

Что то както не чувствуеться приближения Новогодних праздников...Все друзья в депрессии...кто то хочет прочитать весь новый год книжку Макса Фрая,кто то напиться ,кто то не знает куда пойти,а кто то вообще за праздник это не считает..Куда делись традиции???!Неужели все умерли....Нужно же создавать в себе праздник и тогда праздник будет в тебе ...дак почему же люди не хотят появления праздника в тяжёлые серые будни...А чтобы был праздник мне кажеться не нужен алкоголь и не нужно показное веселье и бунтарство....нужно просто под бой курантов оказаться с блдизкими и дорогими тебе людьми..это будет для тебя самый настоящий праздник....

Декабрь, 13, 2006

Опять серые будни....я даж не заметила как кончились выходные....С работы увольняются 2 самых нормальных человека , и я остаюсь с уродами...грустно...решила привести к нам в фирму Смарти (мой хороший друг Шамиль) может хоть он спасёт это положение))))Увидела недавно в одном месте тусовочном в Ижевске старого знакомого по имени Сергей Осипов ох...ела( прости дневник за мат) Из не безивестной группы Fatum. Был пьян...даже не поговорили...регресс..
Метки: ,

Декабрь, 8, 2006

Молитвы возносящиеся к свету ,
Ритуалы проводимые для тьмы .
На удачу ты подбрось монету ,
Чтоб не попасться в руки Сатаны.

А если вдруг монета подвела
Подумай хорошенько и решай:
Чтоб ты для себя имела ,
Адскую пустыню или рай?

Милая наивная девчёнка
Или пошлая развратница в тебе?
Как будто за плечами ни грешёнка,
Всё равно мы будем жить во тьме...
Вот блин всё пропустила Ленка с Инфлэймсом чай пьёт а я опять как идиот!!! Но есть и в этом приятный момент )) Мальчик с работы позвал погулять))) Ив 9 вечера когда все девочки -подружки уже разьехались по пьянкам, я, с милым ,симпатичным мальчиком разговаривала о прекрасном)))А Ленка в это время развлекала мальчиков (похоже успешно)Рада за неё))))НО вот новый день! Мальчик с работы пожелал доброго утра и говорил весь день тока по работе (почти) за исключением таких фраз: Как спалось ? Как домой доехала? Что сейчас делаешь? Всё романтика пропала так же быстро как и началась....Увы....Но радует серость будних дней заканчивается сегодня!!! Буду ждать......
Разработано LiveJournal.com